В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Наружная реклама

2010-01-18 22:41

Наружная реклама предоставляет массу возможностей для того, чтобы донести до клиентов рекламное сообщение

Благодаря большим возможностям многие предприниматели в качестве средства передачи информации выбирают именно наружную рекламу, особенно в сельской местности.

Наружная реклама включает разнообразные объявления, размещаемые на:
- световых табло;
- рекламных щитах;
- досках объявлений;
- специальных тумбах.

Кроме того, к наружной рекламе можно отнести и внешнее оформление вашего предприятия. Для многих предприятий, особенно работающих в сфере услуг, красиво оформленные вывески, витрины, указатели могут стать залогом успеха.

Преимущества использования наружной рекламы:
- такую рекламу нельзя не заметить;
- достаточно эффективный способ воздействия на целевую аудиторию при относительно невысоких затратах;
- хорошая возможность для сотрудничества предпринимателей и их поставщиков.

Например, производитель товаров и предприятие розничной торговли, которое продает эти товары населению, могут совместными усилиями, поделив между собой расходы, установить рекламный щит.

Недостатки использования наружной рекламы:
- у рекламных щитов обычно долго не задерживаются, поэтому сообщение должно быть кратким;
- рекламные щиты можно устанавливать только в специально отведенных для этого местах и с разрешения городской администрации;
- даже если рекламный щит или доска объявлений установлены в местах большого скопления народа, нет никакой гарантии, что на них обратят внимание.

Автор: Сергеева Татьяна
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров