Наружная реклама предоставляет массу возможностей для того, чтобы донести до клиентов рекламное сообщение
Благодаря большим возможностям многие предприниматели в качестве средства передачи информации выбирают именно наружную рекламу, особенно в сельской местности.Наружная реклама включает разнообразные объявления, размещаемые на:
- световых табло;
- рекламных щитах;
- досках объявлений;
- специальных тумбах.
Кроме того, к наружной рекламе можно отнести и внешнее оформление вашего предприятия. Для многих предприятий, особенно работающих в сфере услуг, красиво оформленные вывески, витрины, указатели могут стать залогом успеха.
Преимущества использования наружной рекламы:
- такую рекламу нельзя не заметить;
- достаточно эффективный способ воздействия на целевую аудиторию при относительно невысоких затратах;
- хорошая возможность для сотрудничества предпринимателей и их поставщиков.
Например, производитель товаров и предприятие розничной торговли, которое продает эти товары населению, могут совместными усилиями, поделив между собой расходы, установить рекламный щит.
Недостатки использования наружной рекламы:
- у рекламных щитов обычно долго не задерживаются, поэтому сообщение должно быть кратким;
- рекламные щиты можно устанавливать только в специально отведенных для этого местах и с разрешения городской администрации;
- даже если рекламный щит или доска объявлений установлены в местах большого скопления народа, нет никакой гарантии, что на них обратят внимание.
Автор: Сергеева Татьяна