Реклама, как и наше общество, не стоит на одном месте. А вместе с обществом проходит определенные стадии
Уже давно известно, что реклама необходима любому бизнесу. Конечно, и без рекламы можно вести свое дело, но только она способна дать бизнесу мощный толчок вперед. Ведь реклама – это не только продвижение товара, это еще и влияние на мечты, желания и эмоции людей, что очень важно.Реклама – это не только способ влияния на потребителя, это еще и искусство. И развиваться это искусство начало с 1900-ого года, когда стали появляться первые рекламные слоганы.
Благодаря этим слоганам происходило изменение границ в нашем сознании. Стала появляться реклама определенных торговых марок, она стала создавать ценность этих марок в воображении людей.
С 1960 года реклама превращается в спектакль. Целью рекламы становится обольщение потребителей. Все направлено на это. Таким образом, повышается информационная ценность рекламы.
В современной рекламе в 90-х годах намечается переход от информационной структуры к уровню коммуникации. В центре современного рекламного сюжета – имидж потребителя. Реклама ценна, если она создает ценность в имидже, в общении, в влиянии на других людей.
Все в жизни постоянно меняется. Вместе с изменениями в обществе меняется реклама. И это еще раз доказывает, что без изменений жизнь невозможна.
Автор: Сергеева Татьяна