В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Эволюция рекламы

2010-02-28 21:19

Реклама, как и наше общество, не стоит на одном месте. А вместе с обществом проходит определенные стадии

Уже давно известно, что реклама необходима любому бизнесу. Конечно, и без рекламы можно вести свое дело, но только она способна дать бизнесу мощный толчок вперед. Ведь реклама – это не только продвижение товара, это еще и влияние на мечты, желания и эмоции людей, что очень важно.

Реклама – это не только способ влияния на потребителя, это еще и искусство. И развиваться это искусство начало с 1900-ого года, когда стали появляться первые рекламные слоганы.

Благодаря этим слоганам происходило изменение границ в нашем сознании. Стала появляться реклама определенных торговых марок, она стала создавать ценность этих марок в воображении людей.

С 1960 года реклама превращается в спектакль. Целью рекламы становится обольщение потребителей. Все направлено на это. Таким образом, повышается информационная ценность рекламы.

В современной рекламе в 90-х годах намечается переход от информационной структуры к уровню коммуникации. В центре современного рекламного сюжета – имидж потребителя. Реклама ценна, если она создает ценность в имидже, в общении, в влиянии на других людей.

Все в жизни постоянно меняется. Вместе с изменениями в обществе меняется реклама. И это еще раз доказывает, что без изменений жизнь невозможна.

Автор: Сергеева Татьяна
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров