В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Фирма веников не вяжет!

2010-02-26 21:10

Большинство покупателей даже не подозревают о том, что, покупая продукцию иностранных брендов по невысокой цене, на самом деле платят только за название

Почему-то считается, что иностранные бренды являются мировым эталоном качества, поэтому нам предлагают «европейское качество по доступным ценам», которое является продукцией китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. И хотя цена у этой продукции ниже, чем у подобной продукции всемирно известных компаний, магия названий завораживает и сбивает с толку доверчивых потребителей.

На самом деле эти компании совсем не иностранные, хотя и уже достаточно известные. * Например, известная торговая марка Vitek (от латинского vita – жизнь и английского tech – техника), слоган которой «Техника для жизни», была зарегистрирована Андреем Деревянченко, президентом компании «Голдер Электроникс» в 2004 году в Австрии. Несмотря на то, что, на коробках данной продукции написано: «Производитель: Австрия», никакого отношения к Австрии она не имеет. Техника Vitek изначально позиционировалась, как качественный товар европейских стандартов качества по ценам на 15% ниже аналогичного известных марок. Впоследствии компания обзавелась собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей.

А марка бытовой техники Vigor (от английского vigorous – мужественный), была зарегистрирована основателем бренда, Евгением Назаровым, в Венгрии. Слоган этого бренда – «Формула комфорта». В Москве офис Vigor размещается в арендуемой у завода «Вымпел» комнатки, в которой «трудятся» 20 человек. Александр Назаров, коммерческий директор Vigor, честно признался, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии у одних и тех же производителей. Вот что он сказал: «Мы просто приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки. Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

Торговая марка Scarlett принадлежит компании Arima Holding Corporation, совместной российско-китайской корпорации. Чайники этой марки – самые покупаемые на в России. Марка была зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кенеди Батлер. Откуда она берет свою продукцию уже понятно. Марку Rolsen придумал в 1995 году выпускник МФТИ Сергей Белоусов. Начала компания со сборки телевизоров LG, а потом стала выпускать и продукцию собственного производства на заводе во Фрязино. Детали для нее закупают в Юго-Восточной Азии. Производство мониторов достигает 150 тыс., а телевизоров 240 тыс. в год. Кроме того, на заводе во Фрязино продолжают выпуск всех продающихся в России 20-, 21- и 25-дюймовых телевизоров LG.

Известная уже в России торговая марка Kaizer была создана в середине 1990-х годов Павлом Логиновым. Под этой маркой выпускается крупногабаритная кухонная техника, изготовленная в Польше на том же заводе, который выпускает продукцию марки Hansa.

А вот торговые марки, принадлежащие крупным розничным сетям. Марка Techno принадлежит сети магазинов «Техносила», Trony принадлежит торговой сети «Мир», а Elenberg – «Эльдорадо». Они присутствуют только в магазинах этих сетей. А вот торговая марка Bork, предлагающая «немецкую технику» встречается практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Однако у этой марки есть одно неоспоримое преимущество – привлекательный дизайн и средний ценовой статус.

Вот еще список «иностранных» торговых марок: техника Akira, Binatone, Polar, автомобильное аудио-видео оборудование Prology, канцтовары Erich Krause, бытовая химия Frau Schmidt, кофе Jardin, чай Maitre de The, майонез Mr. Ricco, пиво Alstein и Bagbier, косметика Faberlic, одежда и обувь Sela, Carlo Pazolini, TJ Collection, Chester, Gloria Jeens, Gee Jey, Ralf Ringer, Motor, Baon, BeeFree, Incity и многие другие.

Будьте внимательны!

Автор: Макаров Антон
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров