В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Реклама

2010-02-12 18:46

Я уверен, что за сутки, каждый из нас видит рекламу в необычайно великом количестве, но только малое количество людей знают все азы (аспекты) рекламы и непосредственно рекламного бизнеса

Для полного понимания рекламы, как целого, предлагаю углубиться в историю. Слово «реклама» происходит от латинского слова «reclamare», что в свою очередь означает – выкрикивать.

С давних времен существовало понятие глашатаев, то есть тех людей, которые использовались для вседневного информирования жителей в городах. Они доносили до людей полезную и разнообразную информацию: о бесплатной раздаче хлеба, о интересном цирковом представление, о визите международного посла с другого государства, о вынесение приговоров и исполнения казней, о вызове граждан города в суд и т.д..

Ускоренными темпами развивалась правильность поднесение реклама в люди, а именно в местах массового скопления народа (в основном на рынках и ярмарках). Ежедневно можно было услышать призывы к покупателям в местах постоянного предложения товаров и услуг, а также от разносчиков и странствующих ремесленников.
С развитием письменности народов мира реклама начала появляться и на досочках, листовках. В 59 году от Рождества Христова, к примеру, Юлий Цезарь приказал сообщать решения сената на выбеленных досках.

Что же касается нашего времени, то сейчас реклама- это некий информационный шар, распространяемый разными способами и возможностями для неопределенного круга лиц, людей. Все это создается для простого привлечения нашего внимания, непосредственно к объекту рекламы.

Так уж повелось, что существует четыре вида рекламы: коммерческая, социальная (в основном направлена на благотворительные цели), политическая (постоянно наблюдается во время выборов) и частная, то есть реклама, которая вливается с помощью объявлений физических и юридических лиц.

Все эти виды рекламы по-своему влияют на человека и конечно же очень рационально используются в повседневной жизни. Рекламу мы встречаем повсюду: на биллбордах, при справочном обслуживании, в кинотеатре, около проезжай части, на огромных плакатах, в средствах массовой информации, при почтовой рассылке. Существует также такое понятие, как «скрытая реклама» или «Product Placement», которое мы видим при просмотре очередного фильма или клипа на музыкальном телеканале.
Функция рекламы очень проста, главной её задачею остается информирование клиентов о поступлении в продажу новых товаров, услуг, места их продажи. Следующим шагом всего этого, при правильном внедрении рекламы, является получение дохода рекламодателем (с учетом увеличения).

Можно много часов дискутировать о плюсах и минусах рекламы, предоставляя разные неоспоримые доводы, но думаю стоит остановиться. Ведь сколько людей, столько и мнений.

И всего должно быть в меру, в том числе и рекламы.

Автор: Воронцова Екатерина
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров