В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Наружная реклама – виды, эффективность

2010-07-28 15:11

В нашей стране возрождение наружной рекламы началось с появления рекламных щитов, как самого дешевого и одного из самых действенных способов привлечь потенциальных покупателей.

В США появились еще около ста лет назад, когда фирмы и предприятия начали арендовать пространства на досках из дерева, которые называли «билами», тем самым положив начало наружной рекламе и появлению термину «билборд».

Сегодня наружная реклама Краснодара, Сочи, Питера, Ростова-на-Дону поражает своим многообразием и давно уже стала неотъемлемой частью городского пейзажа.

Билборды усеивают самые оживленные трассы и автомагистрали, тем самым превращаясь в наиболее наглядное и доступное рекламное средство для водителей и пассажиров.

Первые щиты, которые появились в России, были весьма примитивны и представляли собой доски самых различных размеров, которые разрисовывали красками и прибивали к трубам.

Но с увеличение спроса и развитием технического прогресса, техническая реализация рекламных носителей значительно усовершенствовалась. Повышенные требования, предъявляемые к качеству обслуживания привели к тому, что появились зарубежные фирмы, а, следовательно, и зарубежные рекламные конструкции. Но все же большинство фирм, выбирая производителя рекламного носителя, обращается к местным отечественным производителям.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два размера рекламных щитов: 3Х6 м. и 3Х12 м. Но в Санкт-Петербурге, к примеру, большой популярностью пользуется также формат 2.6Х3.6 м. Огромные размеры плакатов – от 9 до 36 м2 привлекают внимание, придают внушительность изображению, а также открывают большие возможности для реализации креативных решений и творческих замыслов.

Непрерывность воздействия рекламного щита также обеспечивает подсветка. Большая часть щитов оборудована наружной подсветкой, а щиты, имеющие внутреннюю подсветку, появились недавно и только начали завоевание отечественного рынка рекламы. Реклама на таком щите будет работать круглосуточно, в будни и праздники, что значит, отсутствие необходимости для заказчика дополнительно оплачивать прайм-тайм. К тому же, билборд, будучи освещенным очень мощными лампами, служит маяком для глаз водителей и скрашивает однообразие дороги ночью и вечером.

Щиты, как правило, устанавливают перпендикулярно наиболее оживленным магистралям, в местах пересечения потоков транспорта, а также на разделительных полосах. Обычно рекламный щит имеет две стороны. Если щит стоит на разделительной полосе, то выбор стороны не имеет никакого значения. Если же щит установлен перпендикулярно движению транспорта, то лицевая сторона является более выигрышной, поэтому ее стоимость обычно 30 процентов выше, чем стоимость обратной стороны щита.

Идеальный вариант рекламного носителя для глухих стен – это настенные щиты. Такие стены являются характерной чертой архитектуры многих городов. Наличие таких стен позволяет размещать щиты громадных размеров даже в самом центре города.

Современные средства рекламы поражают своим многообразием и техническим совершенством, прекраснейшим образом дополняют друг друга и в комбинации дают множество оригинальных и разнообразных проектов, стоимость которых варьируется в широких пределах.

Наружная реклама является мощнейшим инструментом для коммуникации с потенциальным клиентом. Она обладает таким большим эмоциональным воздействием, что по своей эффективности уступает только телевизионной рекламе. Практический опыт показывает, что вложения в наружную рекламу оправдывают себя на 100% и более. Но для того, чтобы реклама способствовала успешному развитию бизнеса лучше всего для ее создания обратиться к профессионалам.

Если ваш выбор это неоновая реклама Краснодара, то обратитесь в профессиональное рекламное агентство в этом городе, ведь действия рекламы должно быть мгновенным и обязательно запоминающимся. За очень небольшой промежуток времени они должна донести до потенциального покупателя всю необходимую информацию о товаре или услуге. А это под силу только профессионалам.

Источник: www.rdk1.ru

Автор: Ника Тигрикова
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров