Витрина – лицо магазина. От ее внешнего вида зависит престиж фирмы и количество клиентов. Яркое, красивое и стильное дизайнерское оформление необходимо как для ежедневного ее внешнего вида, так и предпраздничного
Витрина способна рассказать многое посетителям еще не вошедшим в магазин, поведать о скидках, акциях и предлагаемом ассортименте товаров. Грамотно вложенные средства для данного рода привлечения клиентов дают возможность, во-первых, выгодно выделиться среди конкурентов по бизнесу. Во-вторых, приносить постоянный и устойчивый доход. Дизайн магазина – его интерьер, еще один залог успешного ведения бизнеса. Специалисты этой сферы могут предоставить различные креативные решения для выгодного интерьера конкретного магазина.Еще одним необходимым элементом наружной рекламы являются рекламные вывески. Очень популярный вид – рекламные вывески, содержащие световые объёмные буквы. Они призваны заинтересовывать посетителей не только днем, но и обращать внимание в ночное время суток. Объёмные световые буквы широко используются для оформления аптек, магазинов, торговых центров. Представляют собой фигурную коробочку в виде буквы с заключённым внутри источником света – светодиодом или неоном.
Самый простой и дешёвый вид наружной рекламы – рекламные штендеры. Они так же очень удобны при переноске. Такой вид рекламы будет очень удобен для «переездных» киосков и владельцев краткосрочно арендованного помещения. Они удобны и тем, что могут быть дополнительной рекламой. Штендер можно расположить не только в непосредственной близости к магазину или фирме оказывающей услуги, но, например, если рекламируемый магазин товаров находиться во внутреннем здании дворика, штендер можно расположить возле входа во двор, чем и заинтересовать прохожих, которые в ином случае вряд ли найдут ваш магазин.
Автор: Воробьёва Ирина