Бытует мнение, что менеджеры по продажам – это самый ценный персонал компании. Именно они формируют прибыль предприятия, продавая все направо и налево.
Давайте же посмотрим, сможет ли такая продукция, как рекламные сувениры, составить конкуренцию целому отделу менеджеров по продажам. Итак, начнем перечислять достоинства сувенирной продукции, в сравнении с человеческим фактором.Один рекламный сувенир стоит около пяти долларов. Менеджер по продажам обойдется вам в 1000 долларов, а то и больше. Заплатив за рекламный сувенир единоразово, он будет работать на вас год, как минимум. Разумеется, специалист отдела продаж потребует ежемесячную оплату. Рекламные сувениры не берут отпусков, отгулов и больничных после вчерашнего сабантуя. Кроме того, «сувенирка» никогда не опоздает на работу. Мало того, если вам позволит фантазия, можете сделать рекламный будильник, который будет каждое утро напоминать о себе богатым клиентам.
Менеджер по продажам не сможет подобраться к клиенту столь же близко, как рекламный сувенир. По крайней мере, пока не заведет с ним личных отношений. Кстати, стоимость командировки для менеджера по продажам обходится не менее 30-60 тысяч рублей по территории России. Рекламные сувениры будут путешествовать по 30 рублей. Кроме того, рекламная продукция предоставит клиенту максимально точную информацию, которую вы вкладываете в него лично. Менеджер по продажам может вложить в информацию личные интересы, одновременно продавая конкурентную продукцию.
Обучение менеджера по продажам может продлиться на полгода. Рекламный сувенир «обучается» не более 3 секунд. Управление 20 менеджерами требует квалифицированного директора по продажам. И лишь один менеджер требуется на то, чтобы управлять 10 тысячами рекламных сувениров. Наем одного менеджера по продажам обойдется в 30 часов времени или 100 тысяч рублей. Рекламные сувениры можно нанимать за полчаса, в любом количестве.
Наконец, рекламные сувениры не чувствуют боли, а в отдельных случаях даже выдерживают 900-градусную жару, без потери приемлемого вида. Мало того, сувенирная продукция готова предоставить 70 процентов своего тела для размещения логотипа и основной информации. Что касается менеджера по продажам, то он может предлагать скидки и торговаться, и этого у него не отнимешь. Так что делайте соответствующие выводы!
Автор: Алекс