![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
01.11.07 Эффективность рекламных сувениров (подарков) Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом:.... Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом: Фирменные сувенирные изделия — это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п. Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации–рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой ни будь краткий рекламный слоган (лозунг, клич). Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране. Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе–кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы. Перед вручением такие товары, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой подарки для бани или сауны. Фирменные упаковочные материалы, товары — немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия. К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей. Преимущества – долгий контакт рекламы с потребителем; усиленный фактор напоминания о товаре; повышение лояльности покупателя (подарки получать приятно всегда) Недостатки – высокие затраты на качественные сувениры; необходимость изготовления различных сувениров, наиболее подходящих для различных групп потребителей; ограничение воплощения творческих замыслов. Эффективность использования для различных товарных групп – эффективно для рекламы товаров, потребление которых престижно в глазах окружающих. Шедевр «сувенирной» ошибки – тарелка (!) с рекламой слабительного средства. вернуться назад В нашем каталоге сувениров огромный выбор бизнес сувениров, сувенирки, сувенирной продукции, рекламных сувениров. Так же мы занимаемся поставкой сувениров оптом из Европы.Новости » Новости |
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2024
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров |