В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Геомаркетинг. Как связаны между собой продажи, магазины и их местоположение?

2010-11-18 17:38

Что изучает геомаркетинг? Геомаркетинг занимается изучением маркетингового анализа, вариантов принятия решения, используя геолокацию (местоположение объекта на карте)

Куда идут люди, если им нужны продукты, одежда, свежая пресса, стиральный порошок, товары для детей? Конечно же – в магазин. Продукты продаются в гастрономе, свежая пресса – в киоске, детские товары – в большом универмаге. Стиральный порошок, мыло, зубная паста продаются в особом магазине – галантерейном.

Представьте себе два абсолютно одинаковых магазина: они имеют одинаковую площадь, почти одинаковый ассортимент товара, выразительные витрины, красивых и компетентных продавцов. И все же уровень продажи и оборота у одного из них по неизвестным причинам больше. Почему? У одного магазина прибыли постоянно растут, а у второго ситуация на грани банкротства?

Чем можно разницу в количествах посещений отделений одного и того же банка? В одном количество посетителей составляет меньше ста, а в другом не протолкнуться в любое время суток, потому что их больше тысячи?

Причина кроется в элементарном: большое значение имеет расположение отделения банка, магазина, сервисного центра, кафе или ресторана…

Зачастую инвестор при вложении большой суммы денег в недвижимость (ресторан, магазин) задает маркетологу различные вопросы: является ли место расположения объекта недвижимости привлекательным для клиентов и прибыльным для бизнеса; каково ежедневное количество посетителей на данном объекте, каким является финансовое положение контингента людей, проживающих в данном районе; какова возможная конкуренция между открывающимся магазином (рестораном) с близлежащими магазинами (ресторанами).

Владельцы уже функционирующих магазинов часто задают вопросы о месте жительства своих постоянных клиентов и клиентов будущего (жителей больших близлежащих микрорайонов, которых можно заинтересовать своим товаром, услугами), с чем связана невысокая прибыль одного магазина по сравнению с другим – связь с неблагоприятным расположением или несовершенным аппаратом его управления?



Автор: Забелина Ирина
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров