В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


К поощрению сотрудников нужно подходить творчески!

2010-01-12 11:25

Интересную программу поощрения сотрудников провел генеральный директор рекламного агентства «Новый креатив»

Эта программа заключалась в следующем. Каждый главный менеджер отдела получил по одному заданию для своих подопечных. Задания естественно касались рекламы и носили довольно масштабный характер.

В выполнении задания участвовал каждый сотрудник отдела, выполняя порученную ему работу. На выполнение каждого задания отделам предприятия было выделено семь рабочих дней.

В процессе работы главный менеджер каждого отдела отмечал успехи того или иного работника и начислял ему баллы. По окончанию конкурса из каждого отдела предприятия согласно полученным баллам было выбрано по одному наилучшему сотруднику. Всего таких набралось семь человек. Затем на протяжении еще одной недели среди победителей первого этапа также прошел конкурс с начислением баллов.

В итоге участник, занявший третье место, был поощрен двухнедельным отпуском и путевкой в Анапу. Сотрудник, занявший второе место – денежной премией. Победитель же получил повышение по службе и занял должность пресс – секретаря генерального директора фирмы.

Автор: Попов Николай
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров