Интересную программу поощрения сотрудников провел генеральный директор рекламного агентства «Новый креатив»
Эта программа заключалась в следующем. Каждый главный менеджер отдела получил по одному заданию для своих подопечных. Задания естественно касались рекламы и носили довольно масштабный характер.В выполнении задания участвовал каждый сотрудник отдела, выполняя порученную ему работу. На выполнение каждого задания отделам предприятия было выделено семь рабочих дней.
В процессе работы главный менеджер каждого отдела отмечал успехи того или иного работника и начислял ему баллы. По окончанию конкурса из каждого отдела предприятия согласно полученным баллам было выбрано по одному наилучшему сотруднику. Всего таких набралось семь человек. Затем на протяжении еще одной недели среди победителей первого этапа также прошел конкурс с начислением баллов.
В итоге участник, занявший третье место, был поощрен двухнедельным отпуском и путевкой в Анапу. Сотрудник, занявший второе место – денежной премией. Победитель же получил повышение по службе и занял должность пресс – секретаря генерального директора фирмы.
Автор: Попов Николай