Первое и последнее правило: всегда иметь голову на плечах и заставлять ее работать
Многие, наверное, задавались вопросом как лучше продать что-то. Продать можно практически все: от воздуха до кусочка бумаги. Но как это сделать? Сейчас попробую дать правильное направление движения.Творческий подход. Сколько скрыто за этими словами. Творческий подход – главный двигатель продаж. Например, вы продаете слоган – «ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!». Просто так его не купят. Применим творческий подход. Берем любое предприятие. Например, завод по производству холодильников, ну или там фабрику ваты.
Что сделать, чтобы им это продать? Сначала определимся, в какую сферу деятельности этих предприятий мы это отдадим. Если это слоган, то, скорее всего, его можно использоваться в рекламной сфере. И так приведем положительные качества товара, который продаем.
Во-первых, это реклама. Реклама чего? Реклама холодильника или ваты. Оформим это красиво.
Холодильник Моловецкого холодильного предприятия. У вас такого еще нет? Так жить нельзя! Ибо без холодильника вам просто некуда не деться. Новая система охлаждения позволит вам заморозить даже слона…
Вата Половеческой ватной мануфактурной фабрики. Вы разбили коленку? Надо чем-то забить плюшевого зайку? А у вас нет хорошей ваты. Так жить нельзя! И т.д. перечисляя плюсы этой ваты.
Если вы что-то уловили из всего этого, я вам пожимаю руку. Ну а если нет… тренируйте голову господа. Практически имея рабочую голову на плечах можно продать даже снег эскимосу.
Автор: Забелина Ирина