Совершая экскурс в историю листовки, можно сделать интересный вывод: листовка и газета имеют один корень, вернее одного предка
Именно как листовки выглядели первые газеты, а по своей примитивности, они фактически и были листовками. Позднее их функции разделились. Газеты несли информацию о новостях, листовки же несли в себе призыв к действию.Такую смысловую нагрузку несут они и сейчас. Только призывают они теперь не к подпольной деятельности, а к действиям, связанным с покупкой товаров или услуг.
Современная листовка – одинарный листок. Стопроцентная «замечаемость» потенциальным потребителем при минимальном капиталовложении делают листовки важной ступенькой в продвижении товарного знака или услуги.
Главное требование к листовке – дизайн, доносящий информацию до покупателя. Создавая макет рекламной листовки, заказчик может положиться на профессионализм наших дизайнеров.
Современные технологии рекламного позволяют печатать черно-белые и полноцветные листовки, на недорогих сортах бумаги и на мелованной бумаге высокого качества. Применяются и технологии, в которых используется красящий риббон.
Определяется стоимость заказанной партии листовок исходя из таких критериев: срочность заказа, качество бумаги и печати, сложность дизайна и величина тиража.
Автор: Сергеева Татьяна