В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Листовки

2010-03-16 23:45

Совершая экскурс в историю листовки, можно сделать интересный вывод: листовка и газета имеют один корень, вернее одного предка

Именно как листовки выглядели первые газеты, а по своей примитивности, они фактически и были листовками. Позднее их функции разделились. Газеты несли информацию о новостях, листовки же несли в себе призыв к действию.

Такую смысловую нагрузку несут они и сейчас. Только призывают они теперь не к подпольной деятельности, а к действиям, связанным с покупкой товаров или услуг.

Современная листовка – одинарный листок. Стопроцентная «замечаемость» потенциальным потребителем при минимальном капиталовложении делают листовки важной ступенькой в продвижении товарного знака или услуги.

Главное требование к листовке – дизайн, доносящий информацию до покупателя. Создавая макет рекламной листовки, заказчик может положиться на профессионализм наших дизайнеров.

Современные технологии рекламного позволяют печатать черно-белые и полноцветные листовки, на недорогих сортах бумаги и на мелованной бумаге высокого качества. Применяются и технологии, в которых используется красящий риббон.

Определяется стоимость заказанной партии листовок исходя из таких критериев: срочность заказа, качество бумаги и печати, сложность дизайна и величина тиража.

Автор: Сергеева Татьяна
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров