В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Правила создания логотипа

2010-01-12 11:10

В современный информационный век ни куда не деться без яркого и запоминающегося логотипа

Одно дело, когда вы работаете в небольшой сфере, где конкурентов у вас мало и все ваши возможные клиенты знают о вас. Тем не менее, фирма, имеющая правильно составленный логотип выиграет на вашем фоне. Тем более это правило касается игроков среднего и большого бизнеса. Продуманный логотип, несомненно, станет лицом компании, по нему будут узнавать вашу фирму при любых условиях. С другой стороны плохой, неправильный логотип не вызовет чувство доверия у клиента, а вы знаете, что первое впечатление зачастую является самым главным. Возникает законный вопрос. Как же сделать и как должен выглядеть хороший логотип?

Лучше всего обратиться к специалистам. Тем не менее, вы должны знать общие правила создания логотипов

Перед обращением к фирме по производству логотипов, вы должны решить, что приблизительно вы хотите. Расцветку и масштаб, рисунок и текст, который должен присутствовать на логотипе. Согласитесь, смешно будет выглядеть кирка, и молот на логотипе продуктовой фирмы. Поэтому проследите, что бы логотип нес смысловую информацию о деятельности вашей фирмы. Те не менее не старайтесь перегрузить логотип, не забывайте главное правило – простота залог успеха. Сложный логотип будет только раздражать клиента.

И так основные правила:

1. Постарайтесь не использовать больше трёх цветов.
2. Количество шрифтов, не более двух.
3. Текст на логотипе должен быть разборчивым.
4. Не забывайте об узнаваемости логотипа.
5. При черно-белом варианте логотип не долж
ен существенно изменяться, а при изменении размеров он так же хорошо читается.
6. Если логотип содержит рисунок и текс, надо их разместить так, что бы они не перекрывали друг друга.
7. Желательно, но не обязательно, что бы логотип вписывался в квадрат.
8. Логотип должен нести чувство уверенности и надежности.
9. Не надо использовать сложные детали.
10. При создании логотипа продумайте, где он будет размещаться (визитки, форма персонала и т.п.).
11. Как уже говорил, логотип должен быть по смыслу связан с производством фирмы.
12. Логотип должен быть сориентирован на определенную категорию потребителей.
13. Описание логотипа не должно быть сложным (пример: логотип пепси).
14. не рекомендуется использовать яркие, неоновые и тёмные цвета.
Из вышеперечисленного следует, что создание логотипа требует хороших творческих способностей и знание бизнеса одновременно.

Автор: Николаев Анатолий
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров