В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Типография и её тенденции

2010-03-11 13:49

Полиграфический рынок является очень крупным и конкурентным. Около 6000 как государственных, так и частных типографий соревнуются за самые прибыльные заказы. Для этого они готовы пользоваться любыми методами: понижать цены, портить конкурентам имидж и т.п

Порой типографии терпят экономический крах, совершая тактические и стратегические ошибки. В то время, как типографии, отслеживающие и принимающие на вооружение тенденции современного производства, прогрессируют внушительными темпами, расширяя технологическую базу, а, соответственно, и спектр оказываемых услуг. Управляющие типографиями во многом себе отказывают, направляя свою прибыль на покупку нового высокопроизводительного оборудования. На заработанные средства они привлекают опытных сотрудников, автоматизируют производственные процессы, ищут перспективных партнеров и прогрессируют вместе с ними.

Организовать производственный процесс на типографии – это отнюдь не простой процесс. Чего стоит найти нужное оборудование, найти опытных специалистов, набить базу клиентов и многое другое. Все это требует существенных капиталовложений, которые обязательно окупятся, если не поскупится на организацию начального процесса. В основном, лучшие типографии развиваются не только в количественном отношении, занимая все новые и новые площади в арендуемых зданиях, покупая помещения в собственность или приобретая новые современные машины, но и за счет качественных изменений, например, за счет грамотной организации дела, оптимальной организации рабочего процесса, дополнительной мотивации участников рабочего процесса и т.п.

Не секрет, что современная типография должна быть оснащена соответствующим оборудованием. Иначе не поспеть за тенденциями рынка, не устоять против продвинутых предприятий. Современные технологии дают больше возможностей, увеличивают производительность и оперативность. Также новая техника уменьшит воздействие на производство, с внедрением новой техники производство значительно автоматизировалось. Такого пути всегда придерживались лучшие западноевропейские типографии. Полдела – приобрести качественное современное оборудование, важно научиться правильно им пользоваться. Так, в некоторых типографиях используют денситометр как груз для прижатия пленки, это при том, что такой аппарат стоит «кругленькую» сумму денег. Рабочие на таких типографиях не умеют обращаться с многими приспособлениями по их прямому назначению.

Развитию типографии кроме нового оборудования может способствовать внедрение единой информационной системы. Такая система позволяет автоматизировать основные процессы, которые происходят в типографии. Отметим, что сегодня существует множество программ, предназначенных для автоматизации производства, основанного как на отечественном, так и зарубежном оборудовании. Но как практике установлено, что такие автоматизирующие программы практически не приживаются в отечественных типографиях.

Современная типография должна обещать выполнение своим клиентам только тот вид услуг, в качестве которого не сомневается. Также это относится и к качеству выполнения работ, цен и сроков их реализации. Тогда, как видно на практике, цены теряют свое приоритетное значение. Сегодняшним клиентам гораздо важнее, если они будут уверены в выполнении их заказа точно в срок, с заранее описанным качеством, чем если им будут предложен ряд дополнительных скидок в ценах при этом их заказ не будет выполнен в срок.

Автор: Сергеева Татьяна
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров