В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Популярность сувенирной продукции

2010-02-08 15:47

Почему сувенирная продукция всегда пользуется популярностью?

Если речь идет о сувенирах, которые продаются в выдающихся местах нашей планеты, то ответ напрашивается сам собой. Разумеется, каждому человеку захочется, чтобы у него осталась память о посещенном месте, будь то мини-макет Эйфелевой башни или миниатюрный сфинкс. Что и говорить, к сувенирам запросто можно отнести тонны ракушек и красивых камушков, которые мы везем с собой с отдыха на море.

Основное предназначение сувенирной продукции – банальная реклама. Долго ли вы будете помнить рекламный щит, который видели, простаивая в пробке? Думаем, нет. Но долго ли вы будете помнить о какой-нибудь компании, если она подарит вам симпатичный зонтик с логотипом? Согласитесь, идея очень и очень эффективна. К тому же, если вы будете расхаживать с этим зонтиком по улицам, то реклама дойдет не только до вас, но и до всех окружающих. Если это будет, к примеру, ярко-зеленый зонт, то среди черной массы он будет выделяться и привлекать внимание.

Конечно, зонты с логотипами – не самый распространенный вид сувенирной продукции. В конце концов, себестоимость их довольно внушительна, как для сувенира. Другое дело, если это будут небольшие брелоки, календари или ручки с логотипом или надписью. Если подойти к вопросу оформления профессионально, то в скором времени о компании узнают все вокруг. Надежность в мелочах будет ассоциироваться с надежностью в крупных начинаниях. Особенно подобные действия приносят успех, когда сувенирная продукция дарится потенциальным партнерам или клиентам. Тут уже мелочиться не стоит.

«Сувенирка» - это не прямой способ получения прибыли. Чаще всего, она не продается, особенно, если речь идет о бизнес сувенирах. Вместе с тем, подобная реклама в итоге принесет гораздо больше прибыли, чем затраты на изготовление сувенирной продукции. Главное – умело распределить приоритеты в дарении. Подарить зонтик важному партнеру будет неуместно. Здесь уже надо четко продумать маркетинговую стратегию.

Вы, несомненно, согласитесь, что деньги – это лучший подарок. Но деньги оставляют о себе лишь мимолетный след. Радость быстро сменится разочарованием о быстром их исчезновении в карманах продавцов. Другое дело, если это будет красивая сувенирная продукция. Она будет напоминать о себе ровно столько, сколько человек будет ее использовать. Ну а если не позаботиться о достойном ее оформлении, то вместо использования «сувенирка» отправится прямо в мусорную корзину.

Автор: Алекс
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров