В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Корпоративные сувениры

2010-02-06 12:54

Одним из обязательных элементов корпоративной культуры являются корпоративные сувениры или, как их еще называют, рекламные сувениры. Большинство серьезных фирм практикуют преподнесение таких сувениров своим партнерам и сотрудникам.

Рекламные сувениры – это лучший путь сформировать привлекательный образ фирмы в глазах партнеров, прекрасный способ привлечь к себе интерес, выделится среди других фирм-конкурентов, а также сделать приятное сотрудникам фирмы, укрепить их желание качественно работать и сформировать ощущение корпоративного единства.

Впечатление, производимое фирмой на посторонних людей, очень зависит от того, насколько оригинальны и ценны рекламные сувениры, которые она преподносит своим партнерам и сотрудникам. В рекламном сувенире, как в зеркале, отражается финансовое благополучие фирмы, её творческие возможности и отношение к партнерам.

Обычно в качестве сувениров используют различные офисные принадлежности, украшенные логотипом фирмы, а также привычные предметы повседневного использования. Все эти вещи можно подразделить на три основных группы.

Первая группа – это так называемые промо-сувениры. К ним относятся брелки и ручки, зажигалки и пепельницы, кружки и стаканы, на которые нанесена информация о фирме и её логотип.

Вторая группа – это изделия полиграфического производства – блокноты, ежедневники, календари, плакаты, постеры. Обычно их преподносят в качестве дополнения к основному подарку или в качестве сувенира в период промо-акций.
Третья группа – подарки класса VIP. Это уникальные, дорогие, изготавливаемые по специальному заказу предметы. Ими могут быть дорогие портфели, канцтовары, изготовленные с использованием натуральных камней и драгметаллов, картины, часы. Как правило, такие сувениры заказываются для конкретного партнера и нацелены на то, чтобы доставить ему максимальное удовольствие, одновременно формируя положительный имидж фирмы-дарителницы.

Следует помнить о том, что корпоративные сувениры – это не только способ привлечь к себе внимание, но и важнейший элемент имиджа любой фирмы, индикатор надежности её деловой репутации и показатель культуры. Поэтому основным предназначением сувенира является формирование положительных эмоций с целью создания условий для позитивного делового общения. Чтобы выполнить свою миссию, сувенир должен совмещать в себе сразу четыре основных качества: привлекательный вид, необычность, отличное качество и функциональность. Только в этом случае он выполнит свое предназначение и поможет бизнесу.

Автор: Алекс
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров