В начало
Новости
О компании
Услуги
Форум
Контакты







Авторизация

Последние материалы

2016-01-15
Учиться нужно у профессионалов ил...

Для начала предлагаю познакомиться. Я психолог, психотерапевт, телеведущий. К тому, чем я занимаюсь сейчас, я пришёл ...

2011-01-24
Не знаете что подарить? Выбирайте...

Мы давно уже привыкли жить однотипно, скучно. И подарки дарить точно такие же – банальные, нужные, но не совсем то, ч...

2010-12-30
Подарок для ребенка

Сегодня с одной стороны, купить подарок любимому чаду проще некуда – игрушек великое множество, как и магазинов, их п...

2010-12-10
На что ориентироваться при покупк...

Одним из самых приятных и желанных подарков для женщин являются украшения. Но для настоящих ценительниц приобретение ...

2010-11-28
Часы «Iron Samurai» - оригинальны...

Мода течет и меняется, одна тенденция сменяет другую, один бренд – другой. Касается это и наручных часов.


Бизнес сувениры

2010-02-04 11:57

Что такое бизнес сувениры? Все мы знаем о полезности сувениров обычных, но бизнес сувениры для нашей страны – понятие, относительно, новое.

Итак, бизнес сувенирами называют бесплатные подарки, которые компания-даритель презентует своим клиентам на память о себе. Как правило, данные подарки содержат в себе максимум информации о самой компании. Здесь можно найти логотип, телефоны, адрес, электронную почту и ссылку на интернет-ресурс. Конечно, бизнес подарки не дарятся всем подряд. В первую очередь ими награждаются деловые партнеры. А это, между прочим, считается доброй традицией в западном обществе. В развитых странах подобные действия носят строго регламентированный характер. Можно даже найти пособие для тех, кто не слишком разбирается в том, что, когда и кому можно дарить.

Как мы уже сказали, наша страна столкнулась с понятием «бизнес сувениры» сравнительно недавно. Вместе с тем, всего за несколько лет эти атрибуты перестали быть диковинкой или роскошью в вопросах корпоративной этики. Все чаще можно найти объявления, в которых предлагают обучить бизнес этикету за короткий срок. В программу таких бизнес-классов нередко включаются и вопросы дарения бизнес сувениров, которые просто необходимо уметь дарить и получать, если вы собираетесь иметь дело с иностранными партнерами. Еще несколько лет назад бизнес сувениры были уделом лишь самых развитых компаний, которые подобной продукцией подчеркивали свое превосходство. В настоящее время «сувениркой» пользуется подавляющее большинство наших предпринимателей на разном уровне.

К слову сказать, основной потребитель и производитель бизнес сувениров – это Соединенные Штаты. И не мудрено. Ведь зарождение бизнес этикета, как явления в деловом обществе, происходило именно на американской территории. Первыми потребителями бизнес сувениров в России стали компании, которые ориентировались на своих клиентов. Это были салоны красоты, банки, рестораны, телекоммуникационные компании, страховые компании, сетевые магазины, спортивные клубы и туристические фирмы. Кстати, основной бум на бизнес сувениры приходится на новогодние праздники, когда дарить подобную «сувенирку» максимально выгодно и удобно. Ваши партнеры будут с заинтересованностью вспоминать вас, как в преддверии Нового Года, так и в самом Новом Году. Ведь как новый год встретишь, так его и проведешь.

Автор: Алекс
© Сувенирная продукция, сувенирка. 2005-2014
© Сувенирка, бизнес сувениры, корпоративные подарки, рекламные и корпоративные сувениры, поставка сувениров